Навигация по сайту

Новости партнеров Академии МВА SIC:

26.02.2015

Конференция Customer Experience Management (CEM)

26 февраля 2015 года, Киев, Отель Космополит

Как удерживать клиентов – важнейший вопрос практически для любого бизнеса. Сегодня, наверное, уже никто не сомневается, что клиенты это сердце любого бизнеса. Поэтому для того, чтобы бизнес рос и чувствовал себя хорошо, клиентов надо не только привлекать, клиентов необходимо удерживать. Мы должны работать над тем, чтобы клиенты становились постоянными, лояльными, были «адвокатами бренда» и покупали еще и еще. Так как же удерживать клиентов?

Об этом мы поговорим на конференции Customer Experience Management, организатором которой является компания KA Group, оператор бизнес мероприятий премиум класса.

Customer Experience Management (СЕМ) – конференция, направленная на получение опыта в формировании и обогащении потребительского опыта, включает в себя анализ, оптимизацию и передачу ценного опыта взаимоотношений с клиентами. И как показывает практика, свежих идей для своего бизнеса возможно получить, если посмотреть на опыт других отраслей. Именно поэтому, мы объединяем на одной площадке лучших топ-менеджеров, ГУРУ развития бизнеса, ведущих аналитиков и экспертов для обмена опытом в управлении взаимоотношений с клиентами.

Ключевыми спикерами конференции Customer Experience Management (СЕМ):

· Ричард Денни, Гуру развития бизнеса
тема доклада: «Советы к действию Customer Experience»
· GfK Ukraine , Яблоновский Дмитрий, Начальник отдела финансовых исследований
тема доклада: «Не только NPS: оценка клиентского опыта в omnichannel среде»
· Develor, Хонина Марианна, заместитель директора
тема доклада: «Человеческий фактор в Customer Experience»
· MC Donalds, Чопа Оксана, Старший Директор по производству
тема доклада: «Сервисность» – основа или часть бизнеса?
· Приват Банк, Дубилет Дмитрий, Заместитель Председателя Правления
тема доклада: «Как мы работаем с показателем лояльности клиентов Net Promoter Score»
· Kyivstar, Косс Олег, Head of customer experience
тема доклада: «О любви и умении слушать»
· Джон Шоул, ГУРУ клиентского сервиса
тема доклада: «Сustomer Service как стратегическое оружие для развития бизнеса»
· Дом марочных коньяков «Таврия», Большов Алексей, CEO
тема доклада: «Инновационный product management в классическом производстве»
· GEFCO, Яковлева Оксана, СЕО
тема доклада: «Вызовы в управлении лояльностью клиента в логистике: где выход?»
· АНТАРЕС Груп, Ревуцкая Татьяна, Президент международной группы сервисных компаний
тема: "Маркетинг услуг или сколько стоит улыбка менеджера?"

Если вы хотите построить бизнес на постоянных клиентах, Вам нужно предложить им нечто большее, чем тот набор услуг, который от Вас ожидают. Лояльность клиентов не дается просто так. Однако это то, над чем действительно стоит поработать. Поэтому присоединяйтесь к числу участников практической конференции: «Customer Experience Management» и Вы узнаете, что сможете сделать Вы и Ваша команда для достижения наивысшей оценки Ваших клиентов: www.kagroup.com.ua или звоните +38 044 374 00 94


Новости партнеров Академии МВА SIC:

16.11.2015

21 и 22 ноября 2015 года в Украинском доме (Киев, ул. Крещатик, 2) пройдет 2-х дневный интенсив ВКЛЮЧАЙ СЕБЯ #НОМЕР1 от самого известного маркетера СНГ, автора бестселлеров, издателя и бизнесмена - Игоря Манна.

- Читать


30.04.2015

Встреча с сэром Ричардом Брэнсоном на Forum One Ukraine

- Читать


24.03.2015

Мастер-класс "Роль лидера в эпоху постоянных изменений"

- Читать


21.03.2015

Бизнес-Тур в США с 21 марта 2015 года по 3 апреля 2015 года.

- Читать


14.12.2014

Презентация новой программы МВА «Бизнес-мама»!

- Читать


12.12.2014

Правительство Автономной Республики Аджария (Грузия), совместно с ТПП Украины и Посольством Грузии, проводит «Батуми – Киев Бизнес Форум»

- Читать


- Больше новостей